Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 61Последний зарегистрированный пользователь: Prosarlafor
Наши пользователи оставили сообщений: 553 в 417 сюжете(ах)
Самые просматриваемые темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9 Нет
Больше всего посетителей (229) здесь было Ср 2 Авг 2017 - 7:45
Готов ли ты познать Бога по настоящему?
Страница 1 из 1
Готов ли ты познать Бога по настоящему?
Ну так как, — ты хочешь дружить с Богом?
Мне казалось, я уже дружу.
Да. Дружил и дружишь. Но ты ведешь себя не как друг. Ты поступаешь так, как будто Я твой отец.
Хорошо, я готов избавиться от такого отношения. Я готов обрести по-настоящему действенную дружбу с Тобой.
Замечательно. Вот как это нужно сделать. Вот как вся человеческая раса может обрести дружбу с Богом...
Во-первых, тебе нужно познать Меня,
Но я думал, что знаю Тебя.
Только поверхностно. Ты еще не знаешь Меня близко. У нас состоялась хорошая беседа — наконец — но, чтобы узнать Меня, нужно гораздо больше.
Прекрасно. Так как же мне узнать Тебя лучше?
Готовность.
Готовность?
Ты должен быть по-настоящему готов. Ты должен быть готов увидеть Меня там, где находишь Меня, а не только там, где ты ожидаешь Меня найти.
Ты должен видеть Меня там, где находишь Меня, — и на¬ходить Меня там, где видишь Меня.
Я не понимаю, что это значит.
Много людей видят Меня, но не находят Меня. Это похоже на космическую игру «Где Уолдо»? Они смотрят прямо на Меня, но не находят Меня.
Но как нам узнать Тебя?
Ты употребил замечательное слово. «Узнать» — это «познать снова».
Вам нужно снова познать Меня.
Как нам это сделать?
Во-первых, вы должны поверить, что Я существую. Как инструмент познания Бога, вера предваряет готовность.
Вы должны верить, что существует Бог, которого нужно познать.
Большинство людей верят в Бога. Опросы показывают, что за последние годы количество верующих на нашей планете возросло.
Да. С удовольствием должен признать, что очень много людей действительно верят и Меня. Значит, проблемы возникают не из-за вашей веры в Меня, а из-за того, в какого Меня вы верите.
Вы, например, верите, что Я не хочу, чтобы вы познали Меня. Одни верят, что вы даже не смеете произносить Мое имя. Другие полагают, что мы не должны писать слово «Бог», но, чтобы показать свое уважение ко Мне, писать «Б-Г». Третьи говорят, что можно произносить Мое имя, но это должно быть правильное имя, так как, произнося Мое имя неправильно, вы совершаете богохульство.
Но зовете ли вы Меня Иегова, Яхве, Бог, Аллах или Чарли, Я остаюсь тем, Кто Я Есть, Что Я Есть, Где Я Есть, и не перестану любить вас потому что вы неправильно поняли Мое имя.
Так что можете перестать спорить о том, как Меня называть.
Грустная ситуация, не так ли?
Это твои слова, они выражают суждение. Я же просто вижу то, что есть.
Даже многие из религий, которые не спорят о Моем имени, учат, что стремиться к познанию Бога неразумно, а говорить, что Бог на самом деле говорил с тобой, — ересь.
Итак, в то время как вера в Бога необходима, не менее важно то, ВО ЧТО вы верите о Боге.
Тут на сцену выходит готовность. Чтобы познать Меня, вы должны не только верить в Бога, но и быть готовыми по-настоящему познать Меня — а не просто знать то, что, по-вашему, вы знаете обо Мне.
Если ваши представления обо Мне не позволяют вам по¬знать Меня таким, каков Я есть в действительности, вся вера в мире не поможет. Вы будете знать только то, что сами для себя определили, а не то, что есть на самом деле.
Вы должны быть готовы отрешиться от того, что, по-вашему, вы уже знаете о Боге, чтобы познать Бога так, как вы никогда и не предполагали.
Это ключевой момент, ибо большая часть ваших представлений о Боге не соответствуют действительности.
Как мне обрести такую готовность?
У тебя она есть, иначе ты бы не тратил времени на эту книгу. Теперь продолжай развивать этот опыт. Откройся новым идеям, новым возможностям познать Меня. Подумай, что бы ты сказал Мне, что бы ты попросил у Меня, если бы Я был твоим лучшим другом, а не твоим «отцом»!
Чтобы познать Бога, ты должен быть «предрасположенным, готовым и способным». Вера в Бога — это начало. Твоя вера в какую-то высшую силу, в какое-то Божество делает тебя «предрасположенным».
Далее, твоя открытость новым мыслям о Боге — мыслям, которых раньше у тебя никогда не было, мыслям, которые могут тебя даже немного обескуражить, как, например, «Друг наш, сущий на небесах», — свидетельствует о том. что ты «готов».
Наконец, ты должен быть «способным». Если ты не способен увидеть новый образ Бога, которому ты открылся, техника, при помощи которой ты смог бы по-настоящему познать Бога, будет для тебя совершенно непригодной.
Ты должен быть способен принять Бога, который любит и принимает тебя без каких-либо условий; быть способным пригласить в свою жизнь Бога, который приглашает тебя в свое царство, не задавая вопросов; быть способным прекратить наказывать себя за то, что ты признал Бога, который не наказывает тебя; и быть способным говорить с Богом, который никогда не прекращал разговора с тобой.
Это радикальные идеи. Но церкви называют их ересью. И самая большая ирония в том, что вам, возможно, придется покинуть церковь для того, чтобы познать Бога. В любом случае, вам придется отказаться от некоторых наставлений церкви. Ибо церкви учат о Боге, которого вы не можете познать и которого вы бы не захотели видеть своим другом. Ибо что же это за друг, который наказывает за каждую оплошность? И что за друг считает оплошностью неправильное произнесение его имени?
В «Беседах с Богом» я услышал много такого, что противоречило всему, что я раньше знал о Тебе.
Я знаю, что ты веришь в Бога, в противном случае ты никогда не стал бы беседовать с Богом. То есть ты был «предрасположен» обрести дружбу со Мной, но был ли ты «готов»? Я вижу, что был, так как готовность требует большой смелости, и ты проявил эту смелость, не просто изучив иной, нетрадиционный взгляд на вещи, но признав это публично. Таким образом, твой разговор позволил открыться новому образу Бога не только тебе, но и миллионам других людей. Им удалось открыться через твои книги, которые увлеченно читают во всем мире — явный признак того, что теперь широкие массы тоже готовы по¬знать Бога.
«Способен» ли ты теперь познать Меня, и не только говорить, но и дружить с Богом?
Мне казалось, я уже дружу.
Да. Дружил и дружишь. Но ты ведешь себя не как друг. Ты поступаешь так, как будто Я твой отец.
Хорошо, я готов избавиться от такого отношения. Я готов обрести по-настоящему действенную дружбу с Тобой.
Замечательно. Вот как это нужно сделать. Вот как вся человеческая раса может обрести дружбу с Богом...
Во-первых, тебе нужно познать Меня,
Но я думал, что знаю Тебя.
Только поверхностно. Ты еще не знаешь Меня близко. У нас состоялась хорошая беседа — наконец — но, чтобы узнать Меня, нужно гораздо больше.
Прекрасно. Так как же мне узнать Тебя лучше?
Готовность.
Готовность?
Ты должен быть по-настоящему готов. Ты должен быть готов увидеть Меня там, где находишь Меня, а не только там, где ты ожидаешь Меня найти.
Ты должен видеть Меня там, где находишь Меня, — и на¬ходить Меня там, где видишь Меня.
Я не понимаю, что это значит.
Много людей видят Меня, но не находят Меня. Это похоже на космическую игру «Где Уолдо»? Они смотрят прямо на Меня, но не находят Меня.
Но как нам узнать Тебя?
Ты употребил замечательное слово. «Узнать» — это «познать снова».
Вам нужно снова познать Меня.
Как нам это сделать?
Во-первых, вы должны поверить, что Я существую. Как инструмент познания Бога, вера предваряет готовность.
Вы должны верить, что существует Бог, которого нужно познать.
Большинство людей верят в Бога. Опросы показывают, что за последние годы количество верующих на нашей планете возросло.
Да. С удовольствием должен признать, что очень много людей действительно верят и Меня. Значит, проблемы возникают не из-за вашей веры в Меня, а из-за того, в какого Меня вы верите.
Вы, например, верите, что Я не хочу, чтобы вы познали Меня. Одни верят, что вы даже не смеете произносить Мое имя. Другие полагают, что мы не должны писать слово «Бог», но, чтобы показать свое уважение ко Мне, писать «Б-Г». Третьи говорят, что можно произносить Мое имя, но это должно быть правильное имя, так как, произнося Мое имя неправильно, вы совершаете богохульство.
Но зовете ли вы Меня Иегова, Яхве, Бог, Аллах или Чарли, Я остаюсь тем, Кто Я Есть, Что Я Есть, Где Я Есть, и не перестану любить вас потому что вы неправильно поняли Мое имя.
Так что можете перестать спорить о том, как Меня называть.
Грустная ситуация, не так ли?
Это твои слова, они выражают суждение. Я же просто вижу то, что есть.
Даже многие из религий, которые не спорят о Моем имени, учат, что стремиться к познанию Бога неразумно, а говорить, что Бог на самом деле говорил с тобой, — ересь.
Итак, в то время как вера в Бога необходима, не менее важно то, ВО ЧТО вы верите о Боге.
Тут на сцену выходит готовность. Чтобы познать Меня, вы должны не только верить в Бога, но и быть готовыми по-настоящему познать Меня — а не просто знать то, что, по-вашему, вы знаете обо Мне.
Если ваши представления обо Мне не позволяют вам по¬знать Меня таким, каков Я есть в действительности, вся вера в мире не поможет. Вы будете знать только то, что сами для себя определили, а не то, что есть на самом деле.
Вы должны быть готовы отрешиться от того, что, по-вашему, вы уже знаете о Боге, чтобы познать Бога так, как вы никогда и не предполагали.
Это ключевой момент, ибо большая часть ваших представлений о Боге не соответствуют действительности.
Как мне обрести такую готовность?
У тебя она есть, иначе ты бы не тратил времени на эту книгу. Теперь продолжай развивать этот опыт. Откройся новым идеям, новым возможностям познать Меня. Подумай, что бы ты сказал Мне, что бы ты попросил у Меня, если бы Я был твоим лучшим другом, а не твоим «отцом»!
Чтобы познать Бога, ты должен быть «предрасположенным, готовым и способным». Вера в Бога — это начало. Твоя вера в какую-то высшую силу, в какое-то Божество делает тебя «предрасположенным».
Далее, твоя открытость новым мыслям о Боге — мыслям, которых раньше у тебя никогда не было, мыслям, которые могут тебя даже немного обескуражить, как, например, «Друг наш, сущий на небесах», — свидетельствует о том. что ты «готов».
Наконец, ты должен быть «способным». Если ты не способен увидеть новый образ Бога, которому ты открылся, техника, при помощи которой ты смог бы по-настоящему познать Бога, будет для тебя совершенно непригодной.
Ты должен быть способен принять Бога, который любит и принимает тебя без каких-либо условий; быть способным пригласить в свою жизнь Бога, который приглашает тебя в свое царство, не задавая вопросов; быть способным прекратить наказывать себя за то, что ты признал Бога, который не наказывает тебя; и быть способным говорить с Богом, который никогда не прекращал разговора с тобой.
Это радикальные идеи. Но церкви называют их ересью. И самая большая ирония в том, что вам, возможно, придется покинуть церковь для того, чтобы познать Бога. В любом случае, вам придется отказаться от некоторых наставлений церкви. Ибо церкви учат о Боге, которого вы не можете познать и которого вы бы не захотели видеть своим другом. Ибо что же это за друг, который наказывает за каждую оплошность? И что за друг считает оплошностью неправильное произнесение его имени?
В «Беседах с Богом» я услышал много такого, что противоречило всему, что я раньше знал о Тебе.
Я знаю, что ты веришь в Бога, в противном случае ты никогда не стал бы беседовать с Богом. То есть ты был «предрасположен» обрести дружбу со Мной, но был ли ты «готов»? Я вижу, что был, так как готовность требует большой смелости, и ты проявил эту смелость, не просто изучив иной, нетрадиционный взгляд на вещи, но признав это публично. Таким образом, твой разговор позволил открыться новому образу Бога не только тебе, но и миллионам других людей. Им удалось открыться через твои книги, которые увлеченно читают во всем мире — явный признак того, что теперь широкие массы тоже готовы по¬знать Бога.
«Способен» ли ты теперь познать Меня, и не только говорить, но и дружить с Богом?
Похожие темы
» посланник Бога
» Послания Бога людям
» Эта книга для тех, кто задыхается в атмосфере продажности и никчемности, как рыба в грязной реке. Для бойцов духа, имеющих дерзость выйти за рамки бытовых целей. Для тех, кто готов помочь стране, кто чувствует беду. Для тех, ко
» Послания Бога людям
» Эта книга для тех, кто задыхается в атмосфере продажности и никчемности, как рыба в грязной реке. Для бойцов духа, имеющих дерзость выйти за рамки бытовых целей. Для тех, кто готов помочь стране, кто чувствует беду. Для тех, ко
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб 7 Фев 2015 - 16:14 автор Казантип
» Семь секретов Счастливого Человека
Вт 18 Ноя 2014 - 20:27 автор Gift
» секрет счастливой семейной жизни
Вт 18 Ноя 2014 - 20:26 автор Gift
» "Хочешь, научу тебя Любить!" Автор - Любовь Алексеева
Сб 11 Окт 2014 - 11:31 автор Любовь
» Песня "Дом - Святая Русь". Авторская песня от Любови
Пт 26 Сен 2014 - 14:36 автор Любовь
» "Проснулась Россия!" Автор-Любовь Алексеева
Пт 26 Сен 2014 - 14:28 автор Любовь
» Желания и мотивация.
Чт 11 Сен 2014 - 17:06 автор Admin
» "Запретное образование" дети индиго
Чт 11 Сен 2014 - 17:03 автор Admin
» Столпы Мироздания.
Чт 11 Сен 2014 - 17:01 автор Admin
» Я Верю
Пт 5 Сен 2014 - 17:56 автор Admin
» "Момент Истины". Автор-Любовь Алексеева
Вт 19 Авг 2014 - 17:11 автор Любовь
» "Встань, Россия, с колен". Автор-Любовь Алексеева
Вт 19 Авг 2014 - 17:09 автор Любовь
» "Присядем на дорожку, СоТворцы". Автор-Любовь Алексеева
Вт 29 Июл 2014 - 14:20 автор Любовь
» "Навстречу Новой Жизни". Автор - Алексеева Любовь
Сб 19 Июл 2014 - 11:11 автор Любовь
» "Разговор с Богом". Автор - АлексееваЛюбовь
Сб 19 Июл 2014 - 11:08 автор Любовь